Преобразование плоских объектов в AutoCAD в 3D тела

AutoCAD позволяет преобразование поверхностей и объектов, обладающих толщиной, в 3D тела.
Есть несколько типов объектов, которые с помощью команды ПРЕОБРВТЕЛО можно преобразовать в выдавленные 3D тела. К этим объектам относятся замкнутые полилинии и круги, обладающие толщиной, а также сети и поверхности.
Несколько смежных объектов не получиться преобразовать в тело. Но тот же результат можно получить, если вначале объединить эти объекты. Например, выполняется расчленение 3D твердотельного ящика на области. Вначале с помощью ПРЕОБРВПВРХ следует преобразовать каждую область в поверхность. Затем с помощью команды ОБЪЕДИНЕНИЕ формируется сложный объект-поверхность. Наконец, с помощью команды ПРЕОБРВТЕЛО поверхность преобразуется в тело.



При преобразовании объектов-сетей в 3D тела форма нового твердотельного объекта приблизительно соответствует исходному объекту-сети, но не является его точной копией. В некоторой степени управлять этим различием можно путем указания, будет ли результат сглаженным или фасетчатым (SMOOTHMESHCONVERT). Кроме того, можно определить необходимость слияния (оптимизированного) получившихся в результате граней.

Есть объекты, которые невозможно преобразовать в 3D тело:
  • Сеть с зазорами между гранями. Редактирование с помощью гизмо может иногда приводить к появлению между гранями зазоров или отверстий. В некоторых случаях зазоры можно закрыть с помощью операции сглаживания объекта-сети.
  • Сеть, имеющая само пересекающиеся контуры. Если в результате внесенных изменений одна или несколько граней объекта-сети взаимно пересекаются, преобразование этого объекта в 3D тело невозможно.
В некоторых случаях сеть, которую невозможно преобразовать в твердотельный объект, можно преобразовать в поверхность.
Придание толщины поверхностям для преобразования их в 3D тела
С помощью команды ТОЛЩИНА можно преобразовывать объекты 3D поверхности в 3D тела.

Добавить комментарий